Как открыть мясной магазин?

как открыть мясной магазин

Огромная конкуренция не является преградой для тех, кто хочет открыть мясной магазин. Такая продукция пользуется значительным спросом, при этом на первых порах создания бизнеса можно обойтись без существенных затрат. Перед началом собственного дела в данной сфере необходимо изучить особенности и риски.

Стоит ли открывать мясной магазин?

Спад экономики в России не оказал существенного влияния на магазины мяса. Объемы немного изменились, но постепенно ситуация нормализовалась, а бизнесмены быстро сориентировались.

Если вы готовы мгновенно действовать, уделить достаточно времени разработке стратегии, тогда продолжайте изучать эту бизнес-идею.

Основной риск – потеря большого продукции. На первых этапах будет сложно определиться с корректным количеством мяса для покупки. Остатки придется списывать в убытки, что негативно скажется на прибыли. Стоит также отметить, что мясо храниться определенный промежуток времени, затем оно заветривается.

Как зарегистрировать магазин мяса?

Желающие открыть мясной магазин должны позаботиться об оформлении этого бизнеса. Если планируете нанимать сотрудников, открывать несколько точек, тогда регистрируйтесь как ООО (Общество с ограниченной ответственностью). Для небольшого магазина достаточно зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя).

Ключевая особенность ИП – налог 6% или 15%, в зависимости от типа. Вам не придется учитывать доход, а средства сможете выводить в любой момент с расчетного счета. ООО обязаны платить 13% налога, учитывать сведения о финансовых транзакциях. Все снятия наличности должны быть зафиксированы в бухгалтерских проводках.

Как только определитесь с формой бизнеса, подавайте документацию и регистрируйте собственное дело. Чтобы открыть мясной магазин, нужно собрать следующий пакет документов:

  • справка из СЭС, которая уточнит особенности реализуемых продуктов;
  • лицензия на приобретаемый и реализуемый товар;
  • заявление;
  • копия документа для уточнения регистрационных действий;
  • учредительная документация – устав или договор;
  • справки от ветеринара о причине забоя животного.

Собранный пакет документов обязательно должен у вас под рукой. Как мы уже говорили выше, мясо – это довольно опасный продукт, который быстро портится. К мясному магазину предъявляется ряд требований, часто проходят проверки, поэтому вы должны иметь возможность мгновенно представить необходимые бумаги.

Как выбрать месторасположение для мясного магазина?

Покупка объекта недвижимости для создания магазина мяса – ответственный этап. В данной сфере есть места, где торгует множество мелких лавок, которые способны вытеснить даже крупные предприятия розничной торговли.

открыть мясной магазин на рынке

Если собираетесь открыть мясной магазин на рынке или недалеко от него, тогда учтите немалое количество конкурентов. Если вам удастся выделиться, тогда сможете получить две основных выгоды такого месторасположения – большой поток людей и хорошую выручку.

Спальная территория имеет свои недостатки, включая небольшой поток людей, если сравнивать с крупными рынками. Зато вам не придется конкурировать с огромным количеством магазинов мяса и прямых продавцов. У вас также велики шансы обзавестись постоянными клиентами.

Как выбрать помещение для мясного магазина?

Для комфортного размещения потребуется не менее 20 квадратов. Предприятие должно иметь несколько помещений, в которых будет производиться каждая операция по разделке и приготовлению.

Для открытия мясного магазина потребуется одно помещение выделить сотрудникам, одно – подготовке продукции к реализации. Уполномоченные организации предъявляют такие требования:

  • устойчивость к перепадам температуры;
  • наличие санитарной зоны;
  • приточной вентиляции;
  • холодильников;
  • плафонов на осветительных приборах.

Какое требуется оборудование для мясного магазина?

Когда будете составлять или заказывать бизнес-план мясного магазина, оборудование займет в нем огромную часть. Минимум вам потребуется холодильная витрина и весы.

Мы выделили основное оборудование:

  • колода для разрубки;
  • металлический крюк, чтобы подвесить туши;
  • несколько разделочных досок и ножей;
  • электрическая мясорубка;
  • кондиционер;
  • 2-3 холодильных витрины;
  • большой и маленький топор для разрубки мяса;
  • минимум одни электронные весы;
  • стеллажи с двумя-тремя секциями;
  • прилавок.

Вам требуется обеспечить термометры в холодильнике, тары и инвентарь в соответствии с требованиями СЭС (Санитарно-эпидемиологическая служба). На досках и ножах обязательно должна быть маркировка, а на весах для взвешивания – пломбировка.

Какой оптимальный ассортимент мясного магазина?

Оборудование для мясного магазина – это существенная часть расходов. Для окупаемости бизнеса потребуется изучить ассортимент, выявить потребность клиента в конкретном регионе.

Основной ассортимент магазина мяса:

  • говяжье и свиное;
  • блюда из баранины и курицы;
  • продукты из индейки и фарша;
  • котлеты;
  • готовые к употреблению – шашлык, шницель.

Заблаговременно не нужно закупаться большими объемами продукции, потому что оно быстро портиться. Но стоит заранее заключить письменную договоренность с частными предпринимателями или фермерами с уточнением ценового диапазона и веса товара. Лучше всего приобретать целые туши, так как они стоят дешевле.

Как выбрать поставщиков?

Чтобы открыть мясной магазин, вам потребуется найти и подписать договор с поставщиками. Искать их можно самостоятельно, например, путем прямого обращения в бойни. Альтернатива – сотрудничество с фермерами. Разделку в таком случае придется производить самостоятельно.

При приобретении указанного товара от поставщика, вы должны проконтролировать наличие клейма на каждой тушке, а также получить ветеринарный сертификат.

Какой потребуется персонал?

Продавец в мясной магазин – это неотъемлемая часть расходов. Принять на работу нужно также того, кто будет разделывать продукт. В зависимости от их работы и объема продаж формируется прибыль всего бизнеса. Как только он выйдет на окупаемость, можно нанять и управляющего.

Как запустить рекламную кампанию мясного магазина?

Новому предприятию, особенно в розничной торговле, нужно эффективная рекламная кампания. Разрабатывать её стоит ещё до открытия, чтобы уже в первый день вам не пришлось списывать продукцию.

пример наружной рекламы

Наружная реклама – это возможность найти покупателей до открытия. В ней должна прослеживаться мысль и спецификация торговой точки. Хорошим методом считается установка дополнительной подсветки в ночное время. Вложение в освещение поможет предпринимателю приобрести клиентуру в зимнее время.

Мясной магазин с нуля может привлекать клиентов через баннеры. На них можно разрекламировать конкретный ассортимент, а также сообщить об акциях и скидках. Растягивают баннер, как правило, недалеко от предприятия с обязательным уточнением места расположения.

Успешно открыть магазин мяса поможет и печатная продукция. Эффективна такая реклама только в вечернее время, когда основная масса народа возвращается с работы. Вы можете нанять человек на несколько часов, который будет раздавать листовки поблизости.

Реклама мясного магазина – тонкий процесс. Например, к телевидению и иным средствам массовой информации лучше не обращаться. Такой способ работает, но не с данной бизнес-идеей в России.

Финансовый план магазина мяса

Этот материал создан для описания такого вида предприятия. Если вы собираетесь открыть мясной магазин, тогда лучше заказать индивидуальную разработку бизнес-плана. Специалисты учтут все нюансы, проработают каждый момент, основываясь на ваших пожеланиях и финансах.

Команда проекта «Идеи моего бизнеса» приблизительно рассчитала расходы. Они отображены в таблице ниже:

Затраты

Стоимость (в рублях)

Регистрация

58 000

Аренда помещения

25 000

Оборудование

496 330

Первая закупка товара

15 000

Вывеска

2 500

Итого:

596 830 рублей

Мясной магазин предполагает наценку на продукцию от 40%. Предположим, что в день будет 15 клиентов. Высокое качество продукции и проработанная рекламная кампания позволят увеличить средний показатель до 70 человек.

Если открыть магазин мяса и ориентироваться на средний чек в 700 рублей, то удастся достичь дневной прибыли в размере 49 000 руб. В месяц получится продать товара на сумму 1 470 000 рублей. Средняя окупаемость составляет 22 месяца.

Прибыль мясного магазина напрямую зависит от оборота и клиентов. Для каждого города прибыльность будет индивидуальна. Ключевыми пунктами расхода станут аренда квадратных метров и износ оборудования.

Заключение

Мясной магазин с нуля – это выгодная бизнес-идея, если открывать предприятие в проходном месте. Ассортимент разрабатывайте с учетом пожеланий покупателей, причем обязательно регулярно его обновляйте. Особое внимание уделите оформлению документов, получению всех необходимых справок, грамотному трудоустройству персонала.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *